Оформление заказа
Соберите заказ, перейдите в корзину, а затем - к оплате. В качестве способа оплаты выберите «Оплата по счёту для юридических лиц и ИП».
После выбора способа оплаты вы будете перенаправлены на платёжную страницу оператора сервиса - Инвойсбокс.
Оплата заказа
На платёжной странице вам будет предложено оформить и скачать счёт. Файл счёта будет также отправлен на электронную почту, указанную вами при оформлении заказа. Обращаем ваше внимание, что оплату необходимо будет произвести в сроки, указанные в счёте.
Отсрочка платежа по счёту с помощью услуги «Обещанный платёж»
Как правило, заказы на доставку еды и напитков имеют ограниченный срок оплаты, недостаточный для проведения платежа банковским переводом. Для оформления счёта вам нужно будет воспользоваться услугой «Обещанный платёж» с временной блокировкой средств на банковской карте на сумму заказа. О необходимости временной блокировки вы будете предупреждены дополнительным сообщением.
После проведения временной блокировки будут одновременно оформлены заказ и счёт на его оплату, а срок оплаты счёта увеличится до 4 рабочих дней.
После проведения оплаты со счёта юридического лица денежные средства на карте будут полностью разблокированы.
После успешной блокировки средств на карте на указанный вами адрес электронной почты будут отправлены подтверждение об оплате и файл счёта.
Отсрочка платежа по счёту с помощью гарантийного фонда в системе «Инвойсбокс.Бизнес»
Клиенты, зарегистрированные в системе «Инвойсбокс.Бизнес» и имеющие гарантийный фонд, при оформлении заказа могут моментально подтверждать оплату товаров и услуг компаний-партнёров «Инвойсбокс», а счета оплачивать с расчётного счёта организации в удобное время в течение 30 дней.
Для формирования гарантийного фонда в системе достаточно перечислить необходимую сумму на счёт. Размер гарантийного фонда клиент может увеличивать или уменьшать на своё усмотрение.
Отчётные документы
Запросить бухгалтерские документы вы сможете, перейдя по ссылке в электронном письме с подтверждением оплаты счёта.
Оригиналы документов высылаются простыми почтовыми отправлениями ФГУП «Почта России».
Для настройки системы электронного документооборота отправьте запрос на электронную почту edo.coffeemania@invoicebox.ru. В сообщении укажите ИНН вашей организации и данные вашего оператора ЭДО.
Возврат и получение денежных средств
Средства будут возвращены на расчётный счёт предприятия, с которого была произведена оплата, в течение трёх банковских дней с момента оформления возврата продавцом.
Если к возврату предъявлен заказ, по которому была произведена временная блокировка средств, но счёт не оплачен на момент оформления возврата, деньги спишутся с карты Сумма возврата будет перечислена обратно.
Подробнее ознакомиться с процедурой возврата можно в справочном разделе.
Также по вопросам возврата можно обратиться по телефону +7 (800) 222 16 24.
По вопросам оплаты счёта вы можете обратиться в службу поддержки компании «Инвойсбокс»:
-
по адресу электронной почты c-support@invoicebox.ru ( в теме письма укажите «Кофемания»;
-
по телефонам: 8 (800) 100 76 20, доб.4 (звонок бесплатный) или +7 (812) 448 08 01, доб.4.
Обслуживание по телефону ведётся только на русском языке.
Связаться со службой поддержки можно через форму обратной связи (на русском и английском языках).