В связи с плохой погодой можем доставлять заказы дольше обычного

В Академии два основных «факультета» – Школа шефов и Школа сервиса.

Мы открываем двери нового пространства в центре Москвы, на Новинском бульваре, чтобы обучать секретам сервиса и проводить кулинарные курсы всех уровней.

Помимо профессионалов ресторанного рынка, к занятиям в онлайн и оффлайн формате смогут присоединиться все желающие.

«Мы убеждены, что Академия откроет новые перспективы для тех, кто придёт учиться, – рассказывает создатель Академии, ресторатор Игорь Журавлёв, – Профессионалов на ресторанном рынке, увы, не так много, а потому я рад, что смогу таким образом помогать индустрии.

В стенах Академии вырастут достойные кадры, которые – уверен – будут весьма востребованы на рынке. А у тех, кто планирует учиться для себя, будет возможность получить уникальный опыт под руководством лучших из лучших».

Школа шефов

Руководит Школой шефов Павел Кокин - главный бренд-шеф «Кофемании»

Среди преподавателей можно увидеть знакомые имена – например, Павла Поцелуева, бренд-шефа ресторана «Жажда крови», Елены Железняковой, шеф-кондитера ателье Cake Buro и Алексея Петриченко, бренд-шефа «Кофемании».

В Школе шефов вы научитесь базовым кулинарным навыкам, разберётесь со сложными рецептами и сможете создавать уникальные блюда. Мастер-классы подойдут и тем, кто хочет уверенно готовить на своей кухне, и тем, кто мечтает о карьере в ресторанном бизнесе. 

Занятия проходят в небольших группах с опытными наставниками, которые создают комфортную атмосферу и уделяют внимание каждому ученику. На мастер-классах вы узнаете ценные лайфхаки, вдохновитесь новыми идеями и получите уникальный опыт по приготовлению блюд.

Школа шефов располагается в бизнес-центре в пяти минутах от станции метро «Баррикадная». На мастер-классе в распоряжении каждого участника оборудованное рабочее место с профессиональным инвентарём и продукты премиального качества.

Школа сервиса

Для тысяч людей «Кофемания» стала частью повседневной жизни, особенным местом, куда первые гости уже приводят своих детей и скоро будут приводить внуков. В компании с большим вниманием относятся к каждой детали, в том числе к сервису.

Уникальность «Кофемании» в том, что она стала эталоном дружелюбного и искреннего сервиса, реализованного в масштабе сетевого проекта.

 До недавнего времени в корпоративном Учебном центре «Кофемании» сервису обучали только «своих» – менеджеров, официантов, хостес.

Теперь Школа сервиса  открыта для всех – доступны онлайн-тренинги и очные программы.

Руководит работой Школы сервиса Инесса Ермишкина – топ-эксперт по ресторанному сервису в России и автор учебных программ. Именно она и её команда хранят секреты сервиса, накопленные «Кофеманией» за 20 лет.

Команда профессиональных бизнес-тренеров, получивших личный многолетний опыт работы в ресторанах, обучают и теории, и практике сервиса.

В Школе сервиса слушатели узнают, как вдохновить сотрудников на wow-сервис и научить их слушать и слышать, как увеличить число постоянных гостей, как продавать красиво и эффективно.

Эти знания – один из важнейших факторов лояльности гостей, стабильности бизнеса и финансового успеха любого ресторана. Значимость и прикладной характер учебных программ Школы сервиса на ежедневной основе подтверждаются успехом её «материнского» бренда – популярностью и репутацией ресторанов «Кофемания».

Сайт Школы сервиса